Проекты по лидогенерации и построению продаж

 Что сделали

  • Разработали систему из 3-х брендов
  • Разработали 7 лендингов и 2 полноценных SEO-сайта
  • Запустили 120+ рекламных кампаний в 6-ти каналах: Директ, РСЯ, Google, Facebook, Instagram, MyTarget.
  • Настроили веб-аналитику: Google Analytics, Tag Manager, Google Optimize, Яндекс.Метрика
  • Настроили сквозную аналитику Roistat + AMOCRM
  • Построили бизнес-процессы в коммерческом блоке: колл-центр, отдел инженеров-сметчиков.
  • Внедрили HR-процессинг в отделе продаж
  • Построили систему обучения колл-центра и сметчиков с помощью системы GetCourses. Сформировали базу знаний.
  • Выстроили полноценный управленческий учёт в фирме
  • Добились роста без привлечения инвестиционных средств, реинвестируя часть полученной прибыли
  • Выросли вместе с партнерами с нуля до ХХ 000 000₽* в месяц за 2.5 года

* Мы чтим этику сотрудничества и не публикуем абсолютные показатели проектов без согласования с партнерами. Мы показываем реальные цифры там, где нам их разрешили указать, иначе указываем относительные показатели.

Ремонт квартир класса «Эконом+»

  • Регион: Москва и Московская область
  • Сегмент: B2С, Ремонтные услуги
  • Средний чек: 300 000₽ (работы без материалов)
  • Конкуренция: Высокая, 9/10
  • Модель сотрудничества: Доля в бизнесе

Отзыв

На момент обращения к Павлу моя компания терпела фиаско по всем фронтам. Была задача для начала выйти в ноль. 

В итоге вышли не просто в ноль, а стали зарабатывать. Позже так случилось, что стали Компаньонами с большой буквы «К» ))

Паша большой мастер лидогенерации, отличный маркетолог. 

Артем Лодвиг

Руководитель компании «Мастера Ремонта»

Проекты по разработке сайтов

С 2013 года разрабатываем сайты и посадочные страницы. 

В 2013 году делали упор на конверсию. В 2016 — на качественные лиды. 

Сейчас мы делаем сайты с ключевой целью — принести продажи.

Мастера Ремонта

Сайт для компании по ремонту квартир в Москве и области.

ADELHEID

Сайт для студии дизайна интерьеров квартир и нежилых помещений

Skinali Express

Сайт для производителя скинали, фартуков для кухни из закаленного жаропрочного стекла

Артофис

Сайт компании занимающейся корпоративным подаркам и сувенирной продукцией

Комета

Серия квиз-лендингов для производителя счетчиков электроэнергии с телеметрией

Glasspower

Сайт для производителя скинали, фартуков для кухни из закаленного жаропрочного стекла

Мастера Ванн

Одностраничный сайт (лендинг) для компании занимающейся ремонтом ванн и санузлов

Проекты по SEO-продвижению

Интернет-магазин обуви Salamander

  • Регион: Россия
  • Сегмент: B2C, Обувь, сумки, аксессуары
  • Средний чек: 7 000₽
  • Конкуренция: Высокая, 9/10
  • Модель сотрудничества: Фиксированная оплата + KPI за результат

 Задачи

  • Увеличить число заказов с 60 до 210 в месяц за счёт увеличения коммерческого трафика (не брендового)
  • Повысить конверсию в заказы за счёт глубокого анализа поведения пользователей на сайте и улучшения интерфейса магазина

 Что сделали

  • Провели полный SEO-аудит сайта
  • Проанализировали поведение пользователей на сайте
  • Разработали карту поведения пользователей
  • Составили план работ по сайту на 4 месяца
  • Системно внедряли изменения на сайт. При внедрении изменений использовали подход постепенных изменений, дающих видимый результат (Agile)

 Результат

  • Увеличили коммерческий SEO-трафик  в 10 раз — с 3 000 до 30 000 посетителей в месяц
  • Увеличили конверсию в заказ в 1.6 раза — с 0.15% до 0.24%
  • Выполнили KPI проекта за 9 месяцев работы, добившись роста числа заказов до 225  вместо 210 планируемых

Проекты по найму руководителей отделов продаж и маркетинга

Отдел продаж и директор по продажам в ремонтную компанию «Мастера Ремонта»

Что требовалось


  • Сформировать отдел продаж под ключ
  • Нанять ключевых сотрудников в отдел продаж


Что сделали


  • Наняли 3-х руководителей отдела продаж
  • Наняли директора по продажам
  • Одного РОПа обучили и повысили из обычных продавцов
  • Наняли 6 менеджеров по продажам


Результаты кандидатов


  • Продажи выросли в 2.2 раза за 4 месяца

Павел Костюков

Руководитель Simtu

Директор по продажам в digital-агентство


Что требовалось


  • Найти эффективного РОПа со своей базой и связями на digital-рынке


Что сделали


  • Нашли кандидата используя собственные связи


Результаты кандидата


  • Кандидат за 3 месяца сделал годовой оборот агентства.

Юлия Гузеева

HR-директор

Отдел продаж под ключ в  текстильной компании

Что требовалось


  • Построить отдел продаж под ключ, создать команду с нуля
  • За 4 месяца до сезона собрать и  вывести команду отдела продаж


Что сделали


  • Подобрали двух руководителей отдела продаж (РОПов)
  • Для оценки использовали метод «360 градусов»
  • Набрали и запустили команду в ротацию
  • Обучили продуктам и продажам


Результат


  • Компания стала прибыльной впервые за 5 лет

Юлия Гузеева

HR-директор

Директор по маркетингу в медицинский портал 

Что требовалось


  • Найти эффективного директора по маркетингу с опытом управления контентными проектами


Что сделали


  • Нашли кандидата из собственной базы наработанной за 8 лет


Результаты кандидата


  • поменял модель из трафиковой в сервисную
  •  сделал редизайн и ребрендинг портала
  • увеличил трафик в 2,5 раза

Павел Костюков

Руководитель Simtu

Ведущий маркетолог в дизайн-студию Adelheid

Что требовалось


  • Нанять эффективного маркетолога с опытом в лидогенерации


Что сделали


  • Проанализировали 280 кандидатов
  • Провели 48 собеседований
  • Проверили 24 тестовых задания
  • Наняли ведущего маркетолога из 3-х финалистов


Результаты кандидата


  • Количество лидов увеличилось в 3 раза за 5 месяцев
  • Конверсия в продажи при этом осталась на прежнем уровне

Павел Костюков

Руководитель Simtu

Ведущий маркетолог в телеком компанию «СТРИЖ»

Что требовалось


  • Нанять эффективного маркетолога с опытом лидогенерации и контент-стратегии в B2B


Что сделали


  • Проанализировали 165 кандидатов
  • Провели 29 собеседований
  • Проверили 16 тестовых задания
  • Наняли ведущего маркетолога из 4-х финалистов


Результаты кандидата


  • Количество лидов увеличилось в 2 раза за 4 месяца
  • Трафик на сайт увеличился в 2.5 раз за 4 мес

Юрий Шемчук

Операционный директор Simtu