Команда Simtu

Работай системно в команде, где эффективен каждый

Наши ценности

Simtu — потому что в своей работе мы придерживаемся правила «Три Semperа», которое выработали за несколько лет работы:

Semper in Motu

Всегда в движении. Профразвитие — наша главная ценность.

Semper Idem

Всегда тот же. Не теряем лица, оставаясь самим собой, в разных жизненных ситуациях, несмотря на то, удачно они складываются или наоборот — неудачно.

Semper Fidelis

Всегда верен. Верны своим жизненным и морально нравственным ценностям.

Кого мы рады взять в команду

Тебе точно будет интересно работать в нашей команде, если ты:

Придерживаешься ценностей

  1. Стремиться к развитию
  2. Оставаться самим собой в разных жизненных ситуациях
  3. Быть верным жизненным принципам

Любишь учиться и развиваться

Предпочитаешь повышать свой уровень за счёт новых знаний и практик. Любишь применять их в своей работе.

Нацелен системную работу

Вместо поверхностного запуска 15 проектов в месяц тебе интересно глубоко и системно доводить до результата 2-3 проекта. 

Стремишься к результату

Понимаешь, что твоя ценность выражается в результате — конкретной и измеримой пользе для проекта. И ты стремишься этот результат достичь.

Любишь анализировать

Привык делать выводы и принимать решения основываясь на фактах и цифрах, а не на мнении или интуиции.

Проектные команды

Над одним проектом работает несколько членов команды

<p><span style="font-weight: 700;">Менеджер проекта<strong>, </strong></span><span style="font-weight: 400;">ведет 1-2 проекта</span></p>

Менеджер проекта, ведет 1-2 проекта

<p><strong>Контекстолог, <span style="font-weight: 400;">ведет 2-3 проекта</span></strong></p>

Контекстолог, ведет 2-3 проекта

<p><strong>Таргетолог<strong>, <strong><span style="font-weight: 400;">ведет 2-3 проекта</span></strong></strong></strong></p>

Таргетолог, ведет 2-3 проекта

<p><strong>SMM-специалист, <strong><span style="font-weight: 400;">ведет 3-4 проекта</span></strong></strong></p>

SMM-специалист, ведет 3-4 проекта

<p><strong>SEO-специалист<strong>, <strong><span style="font-weight: 400;">ведет 4-5 проектов</span></strong></strong></strong></p>

SEO-специалист, ведет 4-5 проектов

<p><strong>Веб-дизайнер</strong></p>

Веб-дизайнер

<p><strong>Веб-разработчик</strong></p>

Веб-разработчик

<p><strong>Куратор проекта</strong></p>

Куратор проекта

Процессы: как мы работаем

Для нас важен не только результат, но и процесс как индикатор системного подхода и гарант повторяемости успешного результата 

Глубоко и детально анализируем проект

  • Изучаем продукт и компанию: собираем информацию с сайта, интервьюируем собственника, слушаем звонки
  • Анализируем конкурентов: анализируем сайты, используем тайных покупателей
  • Анализируем рынок и целевую аудиторию: читаем форумы, отзывы, проводим интервью, используем фокус-группы
  • Разрабатываем портрет аудитории, выявляем основные и второстепенные факторы принятия решений, драйверы и барьеры продаж

Работаем по HADI-циклам

  • На основе полученных данных прорабатываем гипотезы, сводим в таблицу возможностей
  • Разрабатываем сайт, рекламные кампании, внедряем сквозную аналитику
  • Используем HADI-циклы для проверок гипотез 
  • Используем LEAN-маркетинг и еженедельные итерации для получения быстрых результатов
  • Отслеживаем результаты, подтверждаем или отбрасываем гипотезы. Добиваемся системного роста проекта.

Проводим летучки и планёрки регулярно

  • Проводим ежедневные летучки, чтобы быстро вывести проект на стартовые показатели
  • Еженедельные собрания, чтобы оценить результаты работы команды за неделю и составить срез по показателям проекта

Работаем по медиаплану

  • Составляем прогноз по привлечению лидов на проекте на месяц, квартал, год
  • Делаем еженедельные контрольные срезы по медиаплану, чтобы быстро реагировать на изменения на проекте

Используем сквозную аналитику

  • На каждом проекте используем сквозную аналитику, чтобы отслеживать и влиять на каждый этап воронки продаж
  • Отслеживаем промежуточные показатели: показы, клики, лиды, CTR, CR, CPC, CPL, CPO и др.
  • Фиксируем ключевые показатели: продажи, доход, средний чек, прибыль, ДРР, ROI

Используем собственные методики

  • За 8 лет работы в интернет-маркетинге накопили собственные наработки, разработали методики и создали базу знаний 
  • За счёт собственных наработок и отлаженных процессов добиваемся хороших результатов за 1-2 месяца вместо 3-6 месяцев
  • Регулярно тестируем новые методики и внедряем успешные

Делимся опытом внутри команды

  • Масштабируем успешные решения на другие проекты
  • Постоянно отслеживаем нововведения в рекламных системах и делимся опытом внутри команды

Постоянно обучаемся

  • Прокачиваем навыки: хард и софт
  • Проводим обучающие курсы и используем самообучение
  • Проводим штурмы внутри отделов и внутри агентств

Обучение в Simtu

Мы еженедельно проводим собрания, обучающие курсы, мастер-классы и практикумы по интернет-маркетингу, управлению веб-проектами, контекстной рекламе.

Расписание обучения


Курс «Маркетинг и Управление проектами»

Каждый четверг в 17:25

Курс «Контекстная реклама»

Каждый понедельник в 17:25

Штурм контекстологов

Каждая среда в 17:00

Штурм менеджеров проектов

Каждая пятница в 16:00


Пример результатов работы одной из команд на «Дне Штурма»

«День Штурма»

Каждые два месяца мы проводим корпоративный «День штурма» с 9:00 до 17:00

Для чего проводим «День Штурма»

  • Улучшаем слаженность команды
  • Повышаем навык анализа и структурирования информации
  • Отлаживаем работу по LEAN-маркетингу и HADI-циклам

Что в результате

  • В конце дня штурма каждая команда получает готовый план работ на следующие два месяца по своему проекту
  • Кураторы оценивают работу команд на штурме
  • Победители получают вознаграждение


Где ты сможешь трудиться

Трудись и развивайся у моря!

Солнце и море круглый год

Работай и отдыхай на курорте

Просторный уютный светлый офис

в 5 минутах от твоего дома

Будет весело : есть всё что надо и не дорого

Пляжи, кинотеатры, дискотеки,  ТЦ, кафе.

Недорогая аренда жилья

Аренда квартиры — всего от 10 000₽ в мес.


Simtu — компания хороших людей

Главное ценности для нас — работать на результат и каждый день становиться немного лучше. Сохранять верность своим принципам, быть верным команде в любой ситуации. 

Semper in Motu, Semper Idem, Semper Fidelis

Павел Костюков

Основатель Simtu

Больше фото в нашем Instagram


Что больше всего нравится членам команды в Simtu

Работа с проектам в SIMTU - это огромная возможность раскрыть свой потенциал и вырасти как специалист. Все что мы делаем, делаем в команде с опытным куратором, обсуждая каждую деталь и принимая решения. Еженедельные обучения команды помогают быстрее развиваться и иметь общую картину мира с остальными участниками. Для меня главное :  Есть возможность развиваться, совместная работа, обучение и рост!

Елена М.

Контекстолог 

В Симпту особый подход к ведению проектов и менеджменту. В компании нет конвейерного метода работы с клиентами - все клиенты ведутся годами, т.к. постоянно получают требуемый результат. Команда, в свою очередь, постоянно развивается и обучается благодаря системе тренингов и курсов.

Александр Т.

Менеджер Проектов

Мне особенно нравится удалённая работа, но при этом тесное взаимодействие с ребятами. Наставничество и постоянное развитие через обмен опытом внутри команды. Неформальное общение с руководством - можно прийти и обсудить любой вопрос.

Марина К.

Менеджер Проектов

ТОП-3 того что мне нравится в Simtu:

1. Непрерывное профессиональное и личностное развитие.  

2. Дружный коллектив и работа в команде.  

3. Удаленная работа ориентированная на результат.

Денис С.

Контекстолог 

Пол года я работаю в Симту и это мой самый лучший опыт. На работу меня взяли без опыта, что очень ценно для меня, постоянное обучение, помощь и поддержка со стороны команды помогли очень быстро выйти на новый профессиональный уровень, а постоянные мозговые штурмы дали возможность видеть проблему под разными углами. Я безумно рада, что попала в такую команду!

Ярослава И.

Ассистент Менеджера Проектов

Вопрос — Ответ

Какой график работы в компании?

Как построена коммуникация внутри компании?

Есть ли оффлайн-встречи: корпоративы или обучение?

В каком виде проходит обучение?

Платное ли обучение внутри компании?

По какой методике строится обучение?

Можно ли попасть к вам без опыта и что для этого нужно?

Нужно ли специалисту общаться с клиентом?

Из чего складывается заработная плата?

Какие плюсы при переходе на следующий грейд

Как перейти на следующие грейд?

Чем отличаются грейды друг от друга

Присоединяйтесь к нашей команде! 

Отвечу в течение дня, если это не выходные

Павел Костюков

Руководитель Simtu





Приложитет ваше резюме, если оно есть