Как получить доступ к материалам «Учебки»?
Доступ к материалам и базе знаний вы сможете получить в начале стажировки. Они будут доступны всё время работы в Simtu.
Учебка Simtu
Полезные материалы для команды
Обучение и хорошие практики
Агентство
Обучающие курсы
Еженедельные общие онлайн-собрания
Еженедельные онлайн-собрания отделов
«День Штурма»
Проходит в пятницу, каждые 3 месяца.
Система грейдов 🔒
Каждый член команды получает индивидуальный план развития исходя из его ближайших зон роста. План содержит 15 целей, 11 из которых необходимо выполнить, чтобы получить следующий грейд.
Видео, 00 : 25 : 00
Обучающие курсы
Управление интернет-проектами
Жесткий Менеджер
Жесткий Таргет
Жесткий Директ
Проектное управление
Статья, время чтения 8 минут
Статья, время чтения 6 минут
Принятие решений
Статья, время чтения 5 минут
Продуктивность
Интернет-маркетинг и реклама
Метод «Дробовика»: Как за 4 часа сделать «убойную» связку в РСЯ при помощи квизов 🔒
Мастер-класс: видео + презентация
Мастер-класс: видео + презентация
Метод «Конвейера»: Как обеспечить бесперебойный поток лидов в РСЯ 🔒
Мастер-класс: видео + презентация
«Самурайские техники»: Как создавать офферы, чтобы попасть точно в потребность ЦА и получить жирные лиды 🔒
Мастер-класс: видео + презентация
Вопрос — Ответ
Как получить доступ к материалам «Учебки»?
Доступ к материалам и базе знаний вы сможете получить в начале стажировки. Они будут доступны всё время работы в Simtu.
В каком виде проходит обучение?
80% обучения — самоподготовка (видео и статьи) с практикой на реальном проекте.
20% обучения — работа с куратором по постановке и разбору заданий, оценка результатов, ответы на вопросы.
Платное ли обучение внутри компании?
Обучение бесплатно
По какой методике строится обучение?
Вот как член команды проходит обучение:
Можно ли попасть к вам без опыта и что для этого нужно?
Да, можно. Мы рассматриваем кандидатов без опыта или с начальным опытом работы на конкурсной основе.
Напишите нам на почту hr@simtu.ru с темой : «Хочу у вас работать».
Коротко опишите: какую должность вы бы хотели получить, почему вы хотите работать именно в этой должности и какой опыт уже успели получить.
Нужно ли специалисту общаться с клиентом?
Общение с клиентом — задача менеджера проекта или аккаунт-менеджера.
Такие специалисты как менеджер по контекстной рекламе, менеджер по таргетированной рекламе, дизайнер, разработчик, аналитик — не общаются с менеджером напрямую. Вся коммуникация строиться через менеджера проектов.
Как построена коммуникация внутри компании?
Коммуникация по операционным вопросам — в чате Skype. Для обсуждения вопросов в группе, используем Skype в режиме конференции.
Есть ли оффлан-встречи: корпоративы или обучение?
Да, корпоративные оффлайн-встречи проходят в офисах в Москве и в Анапе, преимущественно в неформальном формате.
Обучение как правило проходит в онлайн-режиме, чтобы охватить максимальное количество участников команды.
Какие плюсы при переходе на следующий грейд
При переходе на следующий грейд член команды получает повышение окладной части + повышение KPI.
Как перейти на следующие грейд?
Для того чтобы перейти на следующий грейд, вам необходимо выполнить и защитить «План 11 / 15». Как правило выполнение плана занимает от 8 до 14 месяцев.
Чем отличаются грейды друг от друга
Грейды отличают специалистов по уровню знаний и владению инструментов с которыми они работаю.
Услуги
Агентство